Плохой человек
Эпос, достойный Гомера.Где-то в начале января мне приспичило поискать голову под тренировочные мейки. Вариант нашелся почти сразу - голова Акаги долл, которая тогда стоила 25 баксов. Я, наивный человек, решил заказать эту радость через Отаку шоп, думая, что посредники они неплохие. Связался с ними 20 января, деньги перевел, жду. Через месяц пишу им письмо и получаю следующий ответ:
Заказ передан компании.
Тут я охреневаю и спрашиваю, что сие значит. Получаю ответ:
это означает, что компания подтвердила прием заказа и принятую оплату.
В случае с Акаги Долл это заняло больше времени, чем обычно, в связи с
тем, что до 15 февраля компания находилась на новогодних каникулах (в
КНР празднование Нового года проходило с конца января до середины
февраля). Заказ был передан компании сразу после получения вашей
предоплаты, подтверждение получено только вчера.
Мы приносим извинения за неудобства и надеемся, что это не скажется на
сроках выполнения вашего заказа.
Продолжаю охреневать, жду. Просто никогда не думал, что в Китае новый год длится с 20 января, по 20 февраля. 25 марта пишу, интересуюсь, что с заказом. Получаю ответ:
на данный момент головы изготавливаются компанией и еще не высланы к нам.
Как только голова будет готова к отправке, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом. Примерные сроки компания, к сожалению, не называет.
Вздыхаю, продолжаю ждать. 28 апреля стул мой начинает подгорать и я пишу им письмо с требованием предоставить скрин заказа и объяснить ситуацию. Получаю ответ:
мы не предоставляем скрины заказов, поскольку наш вариант передачи заказа отличается от того, что обычно делается частным лицом (т.е. оформление заказа у нас происходит не через сайт компаний, а напрямую связываясь с менеджерами). Приносим искренние извинения за неудобства.
Ранее мы уже объясняли вам, что из-за праздников в КНР у компании были задержки с приемом и обработкой заказов.
Мы ожидаем поступление голов к нашим менеджерам в ближайшее время, т.к. они уже высланы компанией. Обычно мы не связываемся с покупателями до проверки заказа, т.к. может потребоваться некоторое время, чтобы проверить полученный заказ и - если возникнут какие-либо проблемы с полученным товаром - связаться с компанией и решить вопросы о замене и необходимых на то сроков.
Постепенно зверею, но жду. Следующее письмо пишу им 22 мая. Спрашиваю все то же: Где? И тут - о, чудо! - оказывается, мой заказ давно готов и меня безуспешно ищут, шлют письма на емейл, но злобная почта России подсуетилась и тут (я не знаю, как еще объяснить, что ни одно письмо до меня не дошло. В интернете. На мой почтовый ящик.) и вся корреспонденция была сожжена.
На сегодняшний день мы неоднократно пытались связаться с вами, но ответа о доплате за доставку от вас мы так и не получали. 27 апреля вам был направлен ответ на ваше письмо с нашего ящика [email protected], 6 мая сообщение было продублировано с нашего "русского сервера" - [email protected], сегодня снова выслан повтор ответов (в ответ на ваше повторное обращение) с ящика support и с дополнительного ящика на gmail.com.
С 6 мая заказанная вами голова получена нашими менеджерами и готова к отправке. Для отправки головы необходимо внесение оплаты за доставку (т.к. отправка будет осуществляться из КНР авиа-бандеролью для ускорения получения ее вами, а отправка из КНР бандероли наложенным платежом невозможна). Надеемся на ваше понимание и приносим искренние извинения за неудобства.
В связи с этим мы просим вас оплатить стоимость доставки авиа-бандеролью (стоимость сопоставима со стоимостью пересылки головы 1 классом по России), после чего голова будет выслана к вам, а в заказ добавлен трекер для отслеживания.
Дальше я перевожу им деньги за пересылку (сумма вдвое превысила сумму стандартной пересылки первым классом по России) и вот сегодня, НАКОНЕЦ-ТО! получаю голову. Делайте выводы сами, стоит ли к ним обращаться и нужна ли вам такая нервотрепка, почти как с печально известными АДК.. На этом у меня все.
Ну и в заключение фото злополучной головы:

Заказ передан компании.
Тут я охреневаю и спрашиваю, что сие значит. Получаю ответ:
это означает, что компания подтвердила прием заказа и принятую оплату.
В случае с Акаги Долл это заняло больше времени, чем обычно, в связи с
тем, что до 15 февраля компания находилась на новогодних каникулах (в
КНР празднование Нового года проходило с конца января до середины
февраля). Заказ был передан компании сразу после получения вашей
предоплаты, подтверждение получено только вчера.
Мы приносим извинения за неудобства и надеемся, что это не скажется на
сроках выполнения вашего заказа.
Продолжаю охреневать, жду. Просто никогда не думал, что в Китае новый год длится с 20 января, по 20 февраля. 25 марта пишу, интересуюсь, что с заказом. Получаю ответ:
на данный момент головы изготавливаются компанией и еще не высланы к нам.
Как только голова будет готова к отправке, мы свяжемся с вами и сообщим вам об этом. Примерные сроки компания, к сожалению, не называет.
Вздыхаю, продолжаю ждать. 28 апреля стул мой начинает подгорать и я пишу им письмо с требованием предоставить скрин заказа и объяснить ситуацию. Получаю ответ:
мы не предоставляем скрины заказов, поскольку наш вариант передачи заказа отличается от того, что обычно делается частным лицом (т.е. оформление заказа у нас происходит не через сайт компаний, а напрямую связываясь с менеджерами). Приносим искренние извинения за неудобства.
Ранее мы уже объясняли вам, что из-за праздников в КНР у компании были задержки с приемом и обработкой заказов.
Мы ожидаем поступление голов к нашим менеджерам в ближайшее время, т.к. они уже высланы компанией. Обычно мы не связываемся с покупателями до проверки заказа, т.к. может потребоваться некоторое время, чтобы проверить полученный заказ и - если возникнут какие-либо проблемы с полученным товаром - связаться с компанией и решить вопросы о замене и необходимых на то сроков.
Постепенно зверею, но жду. Следующее письмо пишу им 22 мая. Спрашиваю все то же: Где? И тут - о, чудо! - оказывается, мой заказ давно готов и меня безуспешно ищут, шлют письма на емейл, но злобная почта России подсуетилась и тут (я не знаю, как еще объяснить, что ни одно письмо до меня не дошло. В интернете. На мой почтовый ящик.) и вся корреспонденция была сожжена.
На сегодняшний день мы неоднократно пытались связаться с вами, но ответа о доплате за доставку от вас мы так и не получали. 27 апреля вам был направлен ответ на ваше письмо с нашего ящика [email protected], 6 мая сообщение было продублировано с нашего "русского сервера" - [email protected], сегодня снова выслан повтор ответов (в ответ на ваше повторное обращение) с ящика support и с дополнительного ящика на gmail.com.
С 6 мая заказанная вами голова получена нашими менеджерами и готова к отправке. Для отправки головы необходимо внесение оплаты за доставку (т.к. отправка будет осуществляться из КНР авиа-бандеролью для ускорения получения ее вами, а отправка из КНР бандероли наложенным платежом невозможна). Надеемся на ваше понимание и приносим искренние извинения за неудобства.
В связи с этим мы просим вас оплатить стоимость доставки авиа-бандеролью (стоимость сопоставима со стоимостью пересылки головы 1 классом по России), после чего голова будет выслана к вам, а в заказ добавлен трекер для отслеживания.
Дальше я перевожу им деньги за пересылку (сумма вдвое превысила сумму стандартной пересылки первым классом по России) и вот сегодня, НАКОНЕЦ-ТО! получаю голову. Делайте выводы сами, стоит ли к ним обращаться и нужна ли вам такая нервотрепка, почти как с печально известными АДК.. На этом у меня все.
Ну и в заключение фото злополучной головы:

@темы: Из жизни, АШК, Пиздец какой-то!, Фоторастия